Возврат денежных средств может обсуждаться отдельно.
Администрация сайта не несет ответственности за качество товара или сроки его доставки. Поэтому в случае срыва сроков по вине поставщика или продаже товара/услуги не надлежащего качества (и возврата товара клиентом), сайт удержит комиссию за оказание услуг по продаже товара или передачи заявки на услугу.
Все взаимодействия по договоренностям о возврате товаров и денежных средств регулируются в рамках закона “О защите прав потребителей”.
В каких случаях мы вернем вам комиссию за сделку
Только в случае отказа от сделки.
Мы возвращаем деньги, если:
- клиент отказался от товара или услуги по собственным причинам, не имеющим отношение к качеству товара или услуги или срокам доставки;
- вы можете доказать посредством предоставления записи телефонного звонка или копией электронного письма факт отказа от товара или услуги.
Возврат денежных средств в особых случаях с поставщиком может обсуждаться отдельно.
Не возвращаем комиссию, если:
- клиента не устроило качество товара;
- клиента не устроили сроки доставки товара;
- вы ввели дополнительные оплаты и клиент отказывается их возмещать.
Статус выполнения заказа должен быть актуальным на момент обращения в службу поддержки. Следите за актуальностью статуса сделки в карточке товара.